Поисковые последовательности в основных отчетах Google AdWords (События)

Отчеты Google AdWords становятся все более полезными и содержательными. Теперь рекламодатели могут добавлять необходимые данные отчетов Поисковые последовательности прямо в основные отчеты по кампаниям, группам объявлений или ключевикам в виде дополнительной колонки.

Напомним, набор отчетов Поисковые последовательности в Google AdWords позволяют получить подробные сведения о действиях пользователей перед осуществлением конверсии. Они помогают лучше понимать клиентов и анализировать эффективность созданных объявлений и ключевых слов.

Добавить нужные показатели можно во вкладке Кампании - кнопка Столбцы. По словам команды Google AdWords, в ближайшие дни данная возможность станет доступна всем рекламодателям.

Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы i-Media:

Это очень полезная опция. Например, теперь на уровне ключевых слов можно посмотреть статистику соотношения количества конверсий по последнему клику к ассоциированным конверсиям.

Использование этих данных позволит выявить вспомогательные ключевые слова, которые приводят к конверсиям, а значит, имеют высокую ценность. Выявив подобные ключевые слова, можно увеличить для них ставки (в том числе, используя автоматизированные правила), что поможет повысить общее количество конверсий в кампании, а также ROI.

Без подобной статистики по ассоциированным конверсиям рекламодатели могли недооценивать вклад отдельных ключевых слов и занижать по ним ставки, тем самым не получая максимально возможное количество конверсий.

Авторизация

Вы можете авторизоваться через социальные сети.

Комментарии

© 2010-2020 MC Site