Новыe функции ValueTrack в расширенных кампаниях AdWords (События)

В ближайшие недели для рекламодателей, использующих URL-адреса на уровне ключевых слов в расширенных кампаниях Google AdWords, появятся функции ValueTrack. В списке нововведений - появление нового параметра {ifnotmobile:[value]}. Также меняется принцип работы параметра {ifmobile:[value]}. Указанное значение будет появляться в URL, если пользователь нажмет на рекламу на мобильном устройстве.

1. Направление пользователей на разные целевые страницы

Параметры ifmobile и ifnotmobile (который сейчас охватывает портативные и планшетные компьютеры) в URL на уровне ключевых слов можно использовать, если целевая страница привязана к ключевым словам.

Пример: вы хотите, чтобы при поиске по слову «виджеты» пользователи мобильных устройств перешли на страницу m.example.com/widgets, а пользователи компьютеров и планшетов – на www.example.com/widgets. Целевой URL для данного ключевика будет таким:

{ifmobile:m.example.com/widgets}{ifnotmobile:www.example.com/widgets}

2. Отслеживание эффективности по типу устройств

Отслеживать эффективность по типу устройств позволяет параметр device. Однако если вам необходимы разные внутренние идентификаторы для одного слова на разных устройствах, используйте параметры ifmobile и ifnotmobile.

Пример: слову «виджеты» назначен идентификатор df32 для компьютеров и df33 для мобильных устройств. В данном случае целевой URL можно настроить так:

www.example.com/widgets?kwid={ifnotmobile:df32}{ifmobile:df33}

В случае перехода по объявлению с компьютера или планшета адрес целевой страницы будет следующим:

www.example.com/widgets?kwid=df32

С мобильного устройства:

www.example.com/widgets?kwid=df33

Подробнее о нововведениях можно прочитать в официальном блоге Google AdWords.

Tweet

Авторизация

Вы можете авторизоваться через социальные сети.

Комментарии

© 2010-2020 MC Site