Что влияет на позиции сайта в Google? (События)

Какие on-page и off-page факторы оказывают наибольшее влияние на позиции сайта в выдаче Google сегодня? Как они изменятся в будущем? Ответы на эти вопросы дает команда Moz (бывший SEOmoz) в исследовании факторов ранжирования, которое проводится раз в 2 года.

Свежие результаты исследования 2013 года команда недавно представила на конференции MozCon. В этом году исследование традиционно состоит из двух частей – опрос экспертов (приняло участие 120 человек) и анализ выдачи (более 14 тысяч запросов). Пока что команда Moz опубликовала результаты опроса экспертов. Полная версия исследования будет ближе к концу лета.

Следует отметить, что цель исследования – найти корреляцию между определенными характеристиками сайта и его высокой позицией в выдаче Google. Приведенные результаты не означают, что эти факторы наверняка используются в алгоритме ранжирования поисковика.

Итак, согласно опросу SEO-экспертов, на позицию сайта наибольшим образом влияют следующие факторы (в порядке уменьшения степени важности):

1. Авторитетность ссылок на уровне домена (внешние ссылки, ведущие на сайт)

2. Авторитетность ссылок на уровне страницы (внешние ссылки, ведущие на страницу)

3. Ключевые слова и контент на уровне страницы (использование ключевых слов в заголовках и метатегах)

4. Показатели страницы, не связанные с ключевиками и внешними ссылками (скорость загрузки, длина страницы, использование видео и картинок и т.д.).

5. Упоминание бренда (основного домена) в Сети (упоминания в СМИ, Википедии, наличие аккаунтов в Facebook и Twitter и т.д.).

6. Трафик/Запросы (CTR, показатель отказов и т.д.)

7. Социальные показатели, уровень страницы (твиты, расшаривания, комментарии в социальных сетях, лайки)

8. Ключевые слова, уровень домена (точное/частичное соответствие названия домена ключевому слову)

9. Показатели домена, не связанные с ключевиками и внешними ссылками (уникальность контента на всем сайте, его свежесть, показатель отказов для определенных запросов, страницы с ошибками индексации, возраст домена)

Что касается будущего, по мнению западных SEO-специалистов, будет сдвиг от традиционных факторов ранжирования (текст анкора, точное вхождение ключевиков в домен и т.д.) к более глубокому анализу ценности сайта для пользователей, авторству, структурированным данным и социальным сигналам.

(кликните для увеличения)

 

С исследованием 2011 года вы можете ознакомиться здесь.

Добавить комментарий

Защитный код

Комментарии

saka

saka

Если честно, бывает, уже и не понимаешь, какие факторы влияют. Пример, создал свой сайт (novostroj.com/), выбрал довольно актуальную тему, вроде трудишься, трудишься над ним, наполняешь сайт интересной информацией, тут и ТИЦ 10, затем 20, а потом бац, поисковик меняет алгоритмы или еще какая то хр*нь и у тебя опять десятка или вообще ноль, и ты смотришь по аналитике, по твоему сайту вроде все хорошо, посетители растут, все показатели растут, а ты недоумеваешь, что ты сделал не так.
Вадим

Вадим

Я наверное вам открою тайну ТИЦ это лишь сколько ваш сайт процитировали в Интернете. Я знаю сайты с милллионами входящих ссылок но посещаемостью 500-1000 человек. И наоборот с 100 ссылок внешний но кучей посетителей. Ссылочное конечно важный параметр, но сейчас он не играет решающей роли.
Топвизор

Топвизор

Отслеживать динамику изменения позиций сайта можно через автоматически генерируемые отчеты в бесплатном режиме сервиса Топвизор.
Вадим

Вадим

только что-то не очень то сервис бесплатный
Топвизор

Топвизор

Сервис платный, но в тестовом режиме доступна возможность бесплатного пользования.