Почему Google не убирает санкции, даже если нарушений на сайте больше нет

Сотрудники Google рассказали подробнее, как происходит работа с запросами на пересмотр, и какая информация должна в них содержаться.

Прежде всего, запросы на пересмотр нужно отправлять, только если на сайт наложены ручные санкции (проверить можно в инструменте The manual action viewer).

По словам Джона Мюллера, аналитика Google, не стоит писать несколько кратких запросов на пересмотр, содержащих минимум информации – они могут ввести сотрудников Google в заблуждение касательно действий, которые предпринял вебмастер. Может получиться так, что даже если вебмастер убрал с сайта все нарушения, но написал об этом чересчур кратко, команда Google может его не понять и не снять санкции.

Общие рекомендации по написанию запросов на пересмотр следующие: максимально полная и релевантная информация обо всех действиях вебмастера по устранению причин, за которые сайт был наказан. Если есть ссылка на документ, который упоминается в сообщении – отлично, ссылка на обсуждение на форуме – отлично, дополнительный контекст - отлично.

Каждую неделю Google получает в среднем 5 тысяч запросов на пересмотр, говорит Мэтт Каттс, руководитель команды по борьбе со спамом в Google. Сотрудники Google рассматривают и отвечают практически на каждый из них. Большинство ответов достаточно формальны, т.к. у гуглеров просто нет времени выстраивать подробный диалог с вебмастером для каждого конкретного случая. Кроме того, форма для ответа достаточно небольшая и не позволяет вписывать дополнительную информацию. Однако Google ищет способы сделать общение с вебмастерами все же более детальным.

Добавить комментарий

Защитный код