Яндекс.Директ добавил разметку ссылок для Метрики

Яндекс.Директ запустил возможность добавлять специальный параметр - метку yclid с уникальным номером клика в ссылку, ведущую с рекламного объявления, чтобы более точно отслеживать результаты рекламных кампаний в Метрике.

Как сообщается в блоге рекламных технологий Яндекса, чтобы включить механизм, на странице параметров рекламной кампании в интерфейсе Директа нужно отметить опцию «Разметка ссылок для Метрики» внизу страницы:

После подключения метка будет автоматически добавляться во все объявления кампании.

Такая разметка ссылок позволяет:

Максимально корректно учитывать данные в Метрике о рекламных переходах, ориентируясь на метку, а не на эвристические правила; В отличие от внешних систем интернет-статистики, собственная авторазметка Директа передает в отчеты подробную информацию по каждому переходу. Например, данные о его стоимости, рекламной площадке и ключевой фразе.

Прежде чем подключить новую опцию необходимо проверить, совместима ли метка yclid с программным обеспечением вашего сайта. Для этого подставьте такой параметр в ссылку (например: http://yandex.ru/?yclid=123456) и убедитесь, что страница открылась корректно. Если ссылка с меткой выдает ошибку, настройте на сайте использование произвольных параметров URL и только после этого подключайте авторазметку.

Более подробную информацию об инструменте можно посмотреть помощи Директа.

Добавить комментарий

Защитный код