Ключевые слова, словосочетания, поисковая частотность и не только.

И так сегодня поговорим, о неотъемлемой части при создании Вашего сайта его оптимизации под поисковые запросы. И остановимся, во-первых, на ключевых словах, словосочетаниях которые будут содержаться в поисковом запросе.

Внимание в первую очередь стоит обратить на то, что страница должна быть релевантной, должна соответствовать поисковому запросу. Приведем небольшой пример, если мы будем оптимизировать под запрос "продажа ноутбуков", то данное словосочетание должно содержаться как в тексте, так и в заголовке страницы, ну во всяком случае постараться.

Так же стоит особое внимание обратить на частотности запросов, предположим, что «слетать на марс в отпуск» будет низкочастотным запросом, а вот снять квартиру будет высокочастотным. Всего существует три вида частотности запросов: низкочастотный (от 1 до 300 просмотров в месяц), среднечастотный(от 300 до 1500 просмотров в месяц), высокочастотный(от 1500 и более). Ну а на самом деле частотность запроса величина абстрактная и определяется каждым оптимизатором индивидуально.

Еще не так давно ключевые слова очень помогало обрамлять такими тегами как <h1>, <h2>, <strong>, но на данный момент поисковики практически на это не обращают внимания, поэтому в сегодняшних реалиях это больше используется для удобства просмотра пользователю, нежели поисковикам.

На сегодня все. Более подробно рассмотрим в следующей статье. Оставайтесь с нами.

Добавить комментарий

Защитный код