Как спастись от Пингвина

Поисковые системы трудятся над тем, чтобы в топе находились только те ресурсы, которые реально отвечают пользовательским запросам.

Поисковые системы трудятся над тем, чтобы в топе находились только те ресурсы, которые реально отвечают пользовательским запросам. При этом прочие сайты, стремящиеся пробраться на верхние позиции при помощи искусственного воздействия на ранжирование, не должны появляться в первых строчках результатов поиска. Так, Гугл планомерно работает над оптимизацией соответствующего алгоритма и периодически выпускает на просторы Интернета своих «зверьков» (Панду и Пингвина), призванных защищать выдачу от оптимизаторов, использующих при продвижении сайтов недозволенные методы.

Если свежая версия Пингвина уже успела снизить ваш трафик, специалисты советуют не предпринимать, поддавшись панике, хаотичных и необдуманных действий, а серьёзно заняться СЕО аудитом сайта, даже если это финансовый блог. Главная цель этой инспекции – выявление всех признаков использования «чёрного» и «серого» методов продвижения. Чтобы не усугубить ситуацию, не следует сразу же рубить все некачественные, на ваш взгляд, ссылки. Ведь никто, кроме самого Гугла, не знает, как этот поисковик учитывает ценность входящих линков. Даже сомнительные, на первый взгляд, ссылки могут иметь некоторый вес и способствовать повышению позиций сайта. Поэтому действуйте не спеша. Сначала снесите линки с раскрытых Гуглом «помоек» и низкокачественных сайтов, уберите ссылки из подвала, особенно если они в точности соответствуют продвигаемым запросам. Не повторяйте таких ошибок в будущем – размещайте у себя линки только с качественных сайтов.

Отбросьте бессистемную деоптимизацию. Если по определённому запросу высоко ранжируется «не та» страница, не нужно искусственно портить её: изменять заголовок, удалять ключи и т. д., для того, чтобы место заняла более «правильная». Иногда это действительно помогает, однако подобные действия могут привести к тому, что из выдачи исчезнут обе. Чем мешать естественному росту позиций «неправильной» страницы, лучше направить усилия на реоптимизацию «правильной», чтобы она стала расти, как популярность рынка форекс в россии.

Посылать запрос на пересмотр также не стоит, поскольку новый Пингвин – это не наказание, присуждаемое в ручном режиме, а машинный алгоритм. Поэтому ваше письмо ничего не изменит. Обращайтесь в поддержку только после того, как вы убедитесь, что удалили все сомнительные ссылки и прочие признаки «не белого» СЕО. В любом случае, особых надежд питать не следует, поскольку никто не знает, рассматриваются ли запросы вебмастеров или Гугл таким образом собирает необходимую ему статистику.

Добавить комментарий

Защитный код