100 лайков за сутки это реальность

Расскажу вам сегодня о том, как нам удалось получить на главную страницу сайта joomline.ru более 100 лайков за сутки и при этом количество лайков растет. Как мы этого добились я вам расскажу ниже.

Мы разрабатываем расширения для Joomla достаточно давно, и в нашем арсенале очень большой пул социальных расширений, это и кнопочки и комментарии и многое другое. Но одно расширение у нас особенное, это плагин социального замка. С версии 1.7 социальный замок шагнул по направлению интеграции во все уголки CMS Joomla. Мы не стали придумывать ничего нового, а просто предложили специальный сниппет, который позволяет вызвать замок в любом, компоненте, шаблоне или еще где бы то ни было. Механизм простой но в тоже время эффективный. Мы испытывали этот механизм в интернет магазинах, во время акций и просто на блоговых сайтах, но почему-то ни когда не применяли у нас на сайте, за исключением, одной скидочной акции.

Вчера мне пришло в голову, что скидочные акции это конечно хорошо, но за чем реально приходят на наши сайты люди, это за бесплатными расширениями, так почему бы не использовать плагин, для закрытия кнопки на скачивание. К слову в выходные скачиваний относительно не много, и по этому решили попробовать именно в выходные, чтоб проверить эффект замка.

Немного теории, как и почему надо использовать социальных замок. Ни кто не будет лайкать на замок просто так, по этому закрытый контент должен иметь некоторые параметры.

  1. Ценным для пользователя - то есть если вы закроете на сайте контакты вашей фирмы, то вы кроме отрицательного эффекта ничего не получите, а допустим если вы закроете скидку на товар, это не только даст вам возможность получить лайки, но и еще повысит ценность скидки. Человек, как бы платит лайком за скидку.
  2. Иметь четкую и понятную цель - не просто блок, а еще и описание этого блока, допустим "кликни, на социальную сеть чтоб скачать". Если человеку не будет понятно, что к чему он просто пройдет мимо.
  3. Блок должен быть хорошо заметен - для этого мы на сайте для скачивания переместили и перекомпоновали блоки, так как в противном случае пользователю приходилось искать блок на странице, что приводило к потере потенциальных лайков.

Собственно эффект оказался, что надо. Мы не можем точно сказать, сколько лайков было в действительности, так как я не сомневаюсь, что часть людей удалило репосты, за то я могу сказать об том, на сколько упали скачивания из-за того, что надо было открыть замок. Та дам... падение составило всего 9% по сравнению с аналогичными днями прошлых недель. При этом надо учитывать, что мы получили небольшой социальный взрыв, поток людей, которые прошли на главную страницу сайта joomline.ru из социальных сетей, она была целью замка, увеличился почти на порядок. Даже интересно, что же будет дальше :-)

В любом случае эта акция временная, мы соберем данные и отключим замок, после этого мы будем обдумывать, стоит или не стоит продолжать использовать этот плагин таким образом на наших сайтах.

Добавить комментарий

Защитный код