Общение с заказчиками

Пишу пост и общаюсь с заказчиком. Вы бы знали сколько таких разговоров было уже в моей жизни. Ну почему заказчики не хотят платить 100% за уже сделанную работу? Им надо получить, пощупать, потрогать, и лишь потом оплатить. Но приходя в магазин вы же не говорите дайте мне тот пылесос в попылесосю дома если что потом оплачу?

Все правильно вы этого не говорите потому, что продавец вас пошлет, потому что он вам не доверяет, да и не нужен ему пылесос, который вам не понравился. Он может быть мечтает от него избавиться. Так же и тут. Мы сделали дали проверить, теперь ты оплати... Мы тебе вышлем это сегодня же. Принцип простой утром деньги вечером стулья. Ну почему нельзя этого понять?? В результате 2 часа переговоров убеждений и я снова остаюсь на своем. Потому что некоторые принципы вбиты потраченным временем и не оплаченной работой. И вы дорогие заказчики этого не поймете пока с вами не поступят так же. Давайте с пониманием относиться ко всему что происходит. Я знаю что мы разработчики не ангелы. Но что вам стоит пока не оплатили работу проверить все и оттестировать? да ничего вам не мешает. А держать работу за которую я получил деньги я не буду просто для меня в этом нет ни какого смысла. А за репутацию которую зарабатывал годами я готов удавиться и переделывать до тех пор пока самому не будет нравится. Спасибо за понимание и взаимное терпение. Кстати все разбирательство закончилось миром и согласием :-)

Добавить комментарий

Защитный код

Комментарии

Михаил

Михаил

Да я вас понимаю,сам работаю в другой сфере но тоже с клиентами,я иной раз их даже не понимаю.
Вадим

Вадим

Ну понимание клиента это совсем другое дело... Весь бизнес в России как правило строится не на том, чтоб выполнить желание заказчика... а то чтоб убедить клиента, что-то, что ты ему хочешь сделать или продать... ему нужно.