Ни для кого не секрет, что одним из главных источников покупателей интернет-магазинов является Яндекс.Маркет. Для того чтобы получать наибольшее количество посетителей по минимальной цене и создан новый сервис управления ставками. Этот скрипт позволяет автоматизировать выставление ставок по выбранным товарам, заменяет ручной труд оператора. Если вы продаете товары через интернет, он поможет увеличить поток клиентов по приемлемой цене.
Итак, как работает программа управления ставками в Яндекс.Маркет?
По статистике около 80% пользователей выбирают магазин, в котором они совершат покупку интересующего их товара именно в карточке модели. И только около 20% пользователей кликают на ссылку «Все магазины». При этом эти 20% в большинстве случаем выберут ваш магазин, только если у вас одна из самых низких цен на товар. 80% пользователей, выбирающих магазин только из карточки модели, делают свой выбор в пользу того или иного магазина по:
При этом пользователь просматривает все 5 предложений разных магазинов. Отсюда следует, что размещение на пятой позиции этого списка принесет максимальный результат за меньшие деньги. Однако, нахождение на пятой позиции всегда очень нестабильно. Мы рекомендуем выбирать четвертое место, чтобы при колебаниях ставок всегда оставаться в карточке модели. Ведь применение ставок в Яндекс.Маркет очень медленное.
Со скриптом по управлению ставками в Яндекс.Маркет можно задать любую нужную позицию на любой, предлагаемый товар. Программа сама будет снижать ставку либо повышать ее в зависимости от конкурентной среды, естественно не выходя за заданные вами пределы.
От конкурентов программа отличается быстрым обновлением ставок: это делается раз в 15 минут. На текущий момент, подобными скриптами пользуется совсем немного интернет-магазинов, и его использование позволит укрепить конкурентное преимущество.
По результатам тестирования скрипта в реальной жизни посещаемость, а так же продажи интернет-магазинов с Яндекс.Маркета выросла на 25%.
Контактный телефон: +7(495)638-55-12.
В общем, прежде чем покупать у них скрипты, подумайте, смогут ли они обеспечить их поддержку, если они до сих пор не осилили собственную реализацию? И подумайте, по пути ли вам с ними, ведь их приоритет - выгода, а не уважение чужих прав или поддержка хороших взаимоотношений .
Но в принципе таких примеров я знаю много, для примера роснефть, которая держала но проприетарном ПО все свои заправки, в то время как у разработчиков этого ПО не было ни одного программиста и не было исходников.
http://peter.am/portfolio/ya_direct_bot/
http://peter.am/portfolio/yamarket_control/