В 2010 году в Google AdWords появились автоматизированные правила - функция, которая облегчает управление кампаниями и экономит время рекламодателя, позволяя автоматически корректировать статусы объявлений, бюджеты и ставки. Тем не менее, далеко не все специалисты используют данный функционал. Возможно, потому что просто не могут придумать, как именно это сделать. Несколько
1. Установка времени включения и отключения объявлений:
2. Изменение объявлений без вмешательства рекламодателя:
3. Экономия бюджета
4. Экономия времени
Максим Рыжов, старший менеджер по ведению контекстной рекламы i-Media:
Безусловно, данный инструмент очень полезен при работе с рекламными кампаниями, так как позволяет существенно сократить время на выполнение каких-то каждодневных механических действий, будь то назначение ставок или корректировки бюджетов.
Одной из самых интересных возможностей я считаю поиск оптимальной позиции путем снижения или повышения цены клика в зависимости от конверсии. Конечно, в этом случае необходимо, чтобы конверсии считались корректно.
Помимо, перечисленных правил, как вариант, можно менять цену клика в зависимости от времени суток. Например, если рекламодатель знает, что конверсия в вечерни часы существенно выше утренних, можно пытаться выводить все объявления на первую страницу или на места над результатами поиска.
Елена Кульнева, старший медиапланер РА ADLABS:
"Действительно, в AdWords есть удобный инструмент – «Автоматизированные правила», который позволяет управлять аккаунтом на основе заданных критериев. Инструмент особенно полезен и незаменим для рекламных агентств, благодаря тому, что он существенно экономит время при работе с рекламными кампаниями.
Даже если вы впервые слышите об «Автоматизированных правилах», полезность инструмента уже можно оценить, прочитав идеи его использования, приведенные в статье. Но на этом функциональность «Автоматизированных правил» не заканчивается. Например, в инструменте можно задавать правила для уведомлений по электронной почте. Такие уведомления полезны, если вам необходимо оперативно узнавать о почти исчерпанном бюджете, чтобы вовремя пополнить баланс и предотвратить простой рекламных кампаний.
Любой рекламодатель или аккаунт менеджер найдет в «Автоматизированных правилах» для себя что-то полезное, что позволит сэкономить время и бюджет РК, что сделает процесс оптимизации кампаний более быстрым и простым. Поэтому сложно выделить самые полезные правила – все индивидуально, как и сами рекламные кампании, которые мы ведем.
Если у клиента часто бывают акции – пригодится правило по «включению/отключению нескольких объявлений, приуроченных к определенному событию или акции».
Есть необходимость предотвратить показ объявлений с низким CTR? Поможет правило «приостановка объявлений с неудовлетворительными значениями показателей эффективности (например, с низким CTR)».
О самых часто используемых правилах можно почитать в справке AdWords.
В заключение хотелось бы отметить: необходимо помнить, что следует периодически проверять и корректировать работу правил, чтобы убедиться, что все действия выполняются корректно. Ведь этот инструмент AdWords не может полностью заменить человека в ведении рекламных кампаний.
Подробнее...