В ближайшие недели для рекламодателей, использующих URL-адреса на уровне ключевых слов в расширенных кампаниях Google AdWords, появятся функции
1. Направление пользователей на разные целевые страницы
Параметры ifmobile и ifnotmobile (который сейчас охватывает портативные и планшетные компьютеры) в URL на уровне ключевых слов можно использовать, если целевая страница привязана к ключевым словам.
Пример: вы хотите, чтобы при поиске по слову «виджеты» пользователи мобильных устройств перешли на страницу m.example.com/widgets, а пользователи компьютеров и планшетов – на www.example.com/widgets. Целевой URL для данного ключевика будет таким:
{ifmobile:m.example.com/widgets}{ifnotmobile:www.example.com/widgets}
2. Отслеживание эффективности по типу устройств
Отслеживать эффективность по типу устройств позволяет параметр device. Однако если вам необходимы разные внутренние идентификаторы для одного слова на разных устройствах, используйте параметры ifmobile и ifnotmobile.
Пример: слову «виджеты» назначен идентификатор df32 для компьютеров и df33 для мобильных устройств. В данном случае целевой URL можно настроить так:
www.example.com/widgets?kwid={ifnotmobile:df32}{ifmobile:df33}
В случае перехода по объявлению с компьютера или планшета адрес целевой страницы будет следующим:
www.example.com/widgets?kwid=df32
С мобильного устройства:
www.example.com/widgets?kwid=df33
Подробнее о нововведениях можно прочитать в официальном блоге Google AdWords.
Подробнее...