Контекстная реклама снова растет (События)

Covario опубликовал отчет по мировым расходам на контекстную рекламу за первый квартал 2013 г. Данные показывают, что цена за клик в мире выросла на 23% по сравнению с прошлым годом. Расходы на контекстную рекламу в поисковых системах за год выросли на 33%, за квартал - на 9%.

В таблице ниже показаны изменения CPC по всему миру для основных поисковых систем. Рост стоимости клика в Google за год составил 39%. В Яндексе, по оценкам Covario, цена клика осталась прежней.

В отчете отмечается, что значительно растет мобильная реклама. В первом квартале она увеличилась на 51% по сравнению с четвертым кварталом 2012 г. и на 124% по сравнению в первым кварталом прошлого года. По прогнозам компании, мобильная реклама продолжит свой рост в этом году.

Tweet

Авторизация

Вы можете авторизоваться через социальные сети.

Комментарии

  • Александр ********** Александр ********** 01.04.2021 17:24
    тестирование комментариев

    Подробнее...

     
  • volandku volandku 15.01.2021 19:10  
  • Maksim Sklyarov Maksim Sklyarov 18.05.2020 18:42
    Просто супер

    Подробнее...

     
  • Olga Melnikova Olga Melnikova 12.05.2020 13:39  
  • Александр Паста Александр Паста 28.08.2019 12:29
    Зато чиновники отчитываются так, как будто с каждым днем уровень жизни неизменно растет!)) На самом же ...

    Подробнее...

© 2010-2020 MC Site