По мере того как Товарные объявления Google завоевывают популярность в США, изменяются и их показатели CPC – они активно растут. По
Несмотря на снижение разницы в показателях CPC для обоих форматов рекламодатели отметили, что показатель ROI для Товарных объявлений меняется только в положительную сторону – в 1 квартале 2013 он был на 22% выше показателя для небрендированных текстовых объявлений.
При этом 33% затрат рекламодателей на поисковую рекламу пришлось именно на товарные объявления.
Что касается затрат на контекстную рекламу в целом, по данным RKG, в 1 квартале 2013 они выросли на 20% по сравнению с 4 кварталом 2012. Рост количества кликов за этот период замедлился – с 14% упал до 11%. А вот показатель CPC вырос на 8%.
Товарные объявления Google в России пока доступны ограниченному числу рекламодателей – формат все еще тестируется.
Подробнее...