Объединенная компания Begun, Price.ru и Ferra.ru подготовила целый ряд обновлений, которые должны сыграть важную роль для построения четкой структуры совместной работы.
Важнейшими шагами стали: внедрение общего корпоративного стиля, формирование общей организационной структуры и расширение продуктового функционала. Для разработки нового фирменного стиля пригласили дизайнерское бюро Orange label.
Одним из ключевых моментов является реализация единой бизнес-стратегии.
В личном кабинете рекламодателя, кроме традиционных для «Бегуна» контекстных и медийных рекламных кампаний, появилась возможность заказать услуги по размещению прайс-листов на портале и партнерской сети Price.ru. Также пользователям стала доступна услуга «Управление интернет-магазином», которая использует технологию Ichiba.
В рамках развития Price.ru были также замечены преобразования: использовалась технология Ichiba, т.е. подключены такие Интернет-магазины как Ozon и Myshop. Теперь оформить заказ можно будет непосредственно на площадке Price.ru не переходя на их собственные сайты.
Все изменения были проведены для создания «единой точки входа» для рекламодателей. Сейчас компания сфокусировала свою деятельность на разработке и развитии рекламных продуктов для ecommerce.
«Новый стиль объединенной компании – это логическое продолжение наших усилий по интеграции рекламных продуктов. В какой-то момент нам просто стало понятно, что наличие абсолютно независимых проектов усложняет продуктовую работу»,- прокомментировал ситуацию генеральный директор объединенной компании Begun, Price.ru и Ferra.ru Антон Терехов.
Подробнее...