Правый блок Директа вернется в выдачу Яндекса (События)

В марте Яндекс анонсировал переезд правого блока контекстной рекламы в нижнюю часть страницы – под поисковую выдачу. В апреле объявления окончательно закрепились на новом месте, что вызвало недовольство рекламодателей – многие посчитали, что это отразится на эффективности размещения.

Чтобы развеять все сомнения и домыслы, Яндекс представил статистику по кликам по рекламным блокам до 13 марта, когда начался перенос показов объявлений в нижний блок, и после 15 апреля, когда показы рекламы справа полностью прекратились.

По данным Яндекса, после переноса рекламного блока количество переходов по рекламе в гарантированных и динамических показах выросло в три раза.

К примеру, средний CTR четвертой позиции гарантированных показов составлял 0,8% в блоке справа, в нижнем же блоке он вырос до 1,6%. А CTR объявлений в динамике увеличился более, чем в два раза, и сейчас равен 1,3%.

На графике показаны почасовые данные о количестве кликов в блоках гарантированных и динамических показов в понедельник 15 апреля и, для сравнения с ними, в предыдущий понедельник 8 апреля.

Однако не для всех объявлений переезд под выдачу оказался положительным. По данным Яндекса, размещение справа эффективнее, когда человек хочет быстро получить ответ, или задает однозначный запрос. Для таких запросов уже определены базовые критерии, и объявления по ним будут показываться справа от результатов выдачи.

Анна Вострикова, руководитель группы по работе с клиентами, РА ADLABS:

После внедрения изменений кликабельность по некоторым кампаниям наших рекламодателей действительно повысилась, но пока подобные изменения мы наблюдаем не во всех рекламных кампаниях. Есть также предположение, что на результаты опубликованных данных, помимо прочего, может влиять и эффект новизны, который часто является причиной ощутимых скачков в статистике. Чтобы понять реальную картину, нам бы хотелось увидеть данные статистики за более продолжительный период времени, когда и пользователи, и рекламодатели привыкнут к нововведениям.

А еще будет весьма полезно, если Яндекс запустит возможность сегментировать в статистике данные по положению блока, чтобы у нас была возможность отследить и сравнить по каждому рекламодателю, какое расположение объявлений для него более эффективно".

Также Яндекс ответил на самые популярные вопросы касательно изменений, с которыми можно ознакомиться здесь

Для того, чтоб оставить комментарий к статье, авторизуйтесь.

Авторизация

Вы можете авторизоваться через социальные сети.

Комментарии

  • Maksim Sklyarov Maksim Sklyarov 18.05.2020 18:42
    Просто супер

    Подробнее...

     
  • Olga Melnikova Olga Melnikova 12.05.2020 13:39  
  • Александр Паста Александр Паста 28.08.2019 12:29
    Зато чиновники отчитываются так, как будто с каждым днем уровень жизни неизменно растет!)) На самом же ...

    Подробнее...

     
  • Aleksandr Kolesnichenko Aleksandr Kolesnichenko 20.07.2019 17:18
    К данному этапу вы уже сделали более менее логичный сайт

    Подробнее...

     
  • Aleksey84 Aleksey84 10.04.2019 14:36
    Я пользуюсь английским стартапом xbanking.uk/index.html на русском тоже. можно платежи принимать для ...

    Подробнее...

© 2010-2020 MC Site