25 апреля компания Яндекс
Согласно отчету, чистая прибыль компании выросла на 79% по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года и составила 2,2 млрд. рублей ($72,2 млн.). Рентабельность по чистой прибыли составила 28,1%.
Консолидированная выручка Яндекса увеличилась на 36% (до 8 млрд. рублей) по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Операционная прибыль компании выросла на 57% и составила 2,5 млрд. рублей.
Аркадий Волож, генеральный директор компании «Яндекс», доволен результатами:
Мы прекрасно начали этот год – добились высоких финансовых показателей и серьезно улучшили часть наших продуктов. Прежде всего мы запустили новую главную страницу Яндекса, а также обновили ряд мобильных приложений, в частности Яндекс.Маркет и Навигатор. Кроме того, в этом квартале мы внедрили несколько новых решений, расширяющих возможности наших рекламных продуктов.
Обзор ключевых финансовых показателей за первый квартал 2012 и 2013 года:
89% от общей выручки компании приходится на контекстную рекламу, где 79% (5,85 млн./ рублей) получены за счет собственных веб-сайтов Яндекса.
Доход от деятельности Рекламной сети Яндекса увеличился на 28% по сравнению с Q1 2012 (1, 3 млн. рублей). Это составило 16% от общей выручки российского поисковика в первом квартале 2013 года.
Доход от платных кликов по рекламным объявлениям на Яндексе и сайтах-партнерах, вырос на 18% за отчетный период. Средняя цена за клик за год увеличилась на 14%.
На доходы от дисплейной рекламы приходится 8% от общей выручки за 1 квартал 2013 года, а доход вырос на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В млн. рублей | За три месяца (январь-март) | ||
| 2012 | 2013 | Изменение |
Рекламные доходы |
|
|
|
Контекстная реклама |
|
|
|
Сайты Яндекса | 4,284 | 5,850 | 37% |
Рекламная сеть | 1,020 | 1,304 | 28% |
Общая выручка от контекстной рекламы | 5,304 | 7,154 | 35% |
Медийная реклама | 420 | 623 | 48% |
Общий доход от рекламы | 5,724 | 7,777 | 36% |
Подробнее...