70% клиентов SEO-услуг платят свыше $1 тыс. в месяц (События)

Компания BrightLocal провела исследование с целью выяснить, в каком состоянии сейчас находится индустрия локального поиска. Более 1,4 тыс. специалистов (фрилансеров и сотрудников SEO-агентств в США) ответили на вопросы анкеты, затрагивающие 5 аспектов SEO-бизнеса: перспективы на будущее, размер и оборот, клиенты, маркетинг и продажи, услуги и задачи. Представляем вам коротко основные выводы исследования.

Опрос показал, что 93% SEO-специалистов ожидают роста их бизнеса в следующем году. В исследовании 2012 г. эта цифра составляла 82%. Планы на рост подкрепляются действиями. 82% респондентов сообщили, что собираются набирать дополнительных сотрудников в ближайший год.

Что касается оборотов в SEO-компаниях, большую роль здесь играет размер агентства и число клиентов. 34% специалистов зарабатывают менее $30 тыс. в год, 17% опрошенных сказали, что их оборот более $500 тыс. в год.

Каким был ваш оборот за последние 12 месяцев?

Суммы, которую зарабатывают SEO-компании с одного клиента в месяц, также сильно отличаются. Некоторые клиенты тратят на SEO меньше $100 ежемесячно, другие $5 тыс. и больше. 70% клиентов SEO-услуг платят свыше $1 тыс. в месяц.

Сколько средний клиент платит вам каждый месяц за услуги?

Самым эффективным способом привлечения новых клиентов 91% опрошенных специалистов назвали «сарафанное радио», то есть рекомендации знакомых.

Что касается модного в наши дни SMM, то большинство SEO-специалистов (82%) считают социальные сети эффективным каналом для продвижения локального бизнеса. 9% опрошенных полагают, что значение SMM преувеличено.

Опрос проводился с 20 января по 20 февраля текущего года. Полные результаты исследования выложены на сайте BrightLocal.com.

Авторизация

Вы можете авторизоваться через социальные сети.

Комментарии

© 2010-2020 MC Site