Google Analytics превращается в полноценную платформу для тестирования контента. Команда разработчиков анонсировала запуск специального API для проведения A/B тестирования контента сайта (API for Content Experiments).
Несколько преимуществ нового инструмента:
Николай Захаров, веб-аналитик агентства i-Media:
Релиз Content Experiments API – в очередной раз напоминает нам о намерениях Google сделать из Google Analytics аналитическую платформу мирового уровня. Медленно, но верно в ней появляются новые серьезные возможности интеграции внешних данных.
Не так давно у аналитиков появилась возможность интегрировать данные о расходах внешних рекламных источников и анализировать их экономическую эффективность в интерфейсе Analytics, а сегодня мы получаем возможность проводить тестирование контента на стороне сервера и интегрировать данные в отчеты Google Analytics.
Помимо этого, в своем блоге, Google опубликовали краткий комментарий разработчиков главного конкурента функционала тестирования от Google – Visual Website Optimizer, которые анонсировали возможность будущей интеграции VWO с API Google Content Experiments. Что же, будем ждать с нетерпением!
Подробнее...