Google Analytics представил API для тестирования контента (События)

Google Analytics превращается в полноценную платформу для тестирования контента. Команда разработчиков анонсировала запуск специального API для проведения A/B тестирования контента сайта (API for Content Experiments).

Несколько преимуществ нового инструмента:

  • Вы можете проверять контент, не используя переадресацию. Сниппет Content Experiments JavaScript использует редиректы, что, в определенных ситуациях, может ухудшить восприятие сайта пользователем. C новым API Content Experiments можно проводить тестирование контента, не боясь ухудшения пользовательского опыта.
  • Тестирование элементов на стороне сервера. Эксперименты с контентом раньше можно было проводить только на стороне клиента. С Content Experiments API вы теперь можете запускать тесты на стороне сервера и подбирать различные варианты, наиболее подходящие вашему сайту.
  • Тестирование ваших собственных настроек отчетности Google Analytics. Есть ситуации, когда издатели и разработчикам предпочитают внедрять свои настройки для сайта. API Content Experiments позволяет обойти программную оптимизацию, при этом позволяя вам продолжать пользоваться отчетами Google Analytics.
  • Тестирование содержания сайта вне веба, например, если у вас есть авиатерминал в физическом месте или цифровое оборудование в магазинах. Вы можете тестировать различные варианты контента и функций и оценить наиболее удобные для пользователей варианты размещения контента.

Николай Захаров, веб-аналитик агентства i-Media:

Релиз Content Experiments API – в очередной раз напоминает нам о намерениях Google сделать из Google Analytics аналитическую платформу мирового уровня. Медленно, но верно в ней появляются новые серьезные возможности интеграции внешних данных.

Не так давно у аналитиков появилась возможность интегрировать данные о расходах внешних рекламных источников и анализировать их экономическую эффективность в интерфейсе Analytics, а сегодня мы получаем возможность проводить тестирование контента на стороне сервера и интегрировать данные в отчеты Google Analytics.

Помимо этого, в своем блоге, Google опубликовали краткий комментарий разработчиков главного конкурента функционала тестирования от Google – Visual Website Optimizer, которые анонсировали возможность будущей интеграции VWO с API Google Content Experiments. Что же, будем ждать с нетерпением!

Авторизация

Вы можете авторизоваться через социальные сети.

Комментарии

© 2010-2020 MC Site