AdWords: новые возможности в отчетах «Статистика аукционов» (События)

Больше года прошло со дня выхода отчета «Статистика аукционов», благодаря которому можно проанализировать эффективность объявлений и сравнить полученные данные о количестве показов с результатами конкурентов.

Не так давно Google Adwords запустил обновление: теперь отчет доступен не только на уровне одного ключевого слова. У рекламодателей появилась возможность создать отчет по одному или нескольким ключевым словам, группам объявлений или компаний:

· Группы ключевых слов. Разбивайте ключевые слова на группы, например, по названию бренда или сфере деятельности. Выбирайте нужные вам ключевые слова и создавайте отчет, чтобы узнать насколько продуктивна рекламная кампания по заданным параметрам.

· Группы объявлений. Во вкладке Группы объявлений выберите одну или более группу, для того, чтобы создать отчет. Эта функция дает возможность объединить несколько вариантов объявлений, посвященных одному товару или услуге. А также сравнить их эффективность по всем возможным словам.

· Группы кампаний. Для более подробного анализа, во вкладке Кампании выберите одну или более кампанию. Создайте отчет, чтобы оценить рынок конкурентов.

  

Авторизация

Вы можете авторизоваться через социальные сети.

Комментарии

© 2010-2020 MC Site