AdWords: новые возможности в отчетах «Статистика аукционов» (События)

Больше года прошло со дня выхода отчета «Статистика аукционов», благодаря которому можно проанализировать эффективность объявлений и сравнить полученные данные о количестве показов с результатами конкурентов.

Не так давно Google Adwords запустил обновление: теперь отчет доступен не только на уровне одного ключевого слова. У рекламодателей появилась возможность создать отчет по одному или нескольким ключевым словам, группам объявлений или компаний:

· Группы ключевых слов. Разбивайте ключевые слова на группы, например, по названию бренда или сфере деятельности. Выбирайте нужные вам ключевые слова и создавайте отчет, чтобы узнать насколько продуктивна рекламная кампания по заданным параметрам.

· Группы объявлений. Во вкладке Группы объявлений выберите одну или более группу, для того, чтобы создать отчет. Эта функция дает возможность объединить несколько вариантов объявлений, посвященных одному товару или услуге. А также сравнить их эффективность по всем возможным словам.

· Группы кампаний. Для более подробного анализа, во вкладке Кампании выберите одну или более кампанию. Создайте отчет, чтобы оценить рынок конкурентов.

  

Для того, чтоб оставить комментарий к статье, авторизуйтесь.

Авторизация

Вы можете авторизоваться через социальные сети.

Комментарии

  • Maksim Sklyarov Maksim Sklyarov 18.05.2020 18:42
    Просто супер

    Подробнее...

     
  • Olga Melnikova Olga Melnikova 12.05.2020 13:39  
  • Александр Паста Александр Паста 28.08.2019 12:29
    Зато чиновники отчитываются так, как будто с каждым днем уровень жизни неизменно растет!)) На самом же ...

    Подробнее...

     
  • Aleksandr Kolesnichenko Aleksandr Kolesnichenko 20.07.2019 17:18
    К данному этапу вы уже сделали более менее логичный сайт

    Подробнее...

     
  • Aleksey84 Aleksey84 10.04.2019 14:36
    Я пользуюсь английским стартапом xbanking.uk/index.html на русском тоже. можно платежи принимать для ...

    Подробнее...

© 2010-2020 MC Site