В программе: главные тренды интернет-маркетинга, наиболее эффективные инструменты интернет-рекламы и веб-аналитики, успешные кейсы по продвижению и digital-маркетингу от ведущих экспертов и бизнес-практиков российского рынка.
К участию в конференции приглашаются представители бизнеса, директора по маркетингу и рекламе, руководители интернет-проектов, специалисты по медиапланированию и медиабаингу, бренд-менеджеры, представители рекламных агентств, сервисов, порталов, систем контекстной, медийной рекламы - все, для кого технологии интернет-маркетинга представляют профессиональный интерес.
Программа конференции формируется на основе пользовательских заявок и утверждается программным комитетом.
Регистрация на конференцию «Практика интернет-маркетинга» уже
Место проведения конференции «Практика интернет-маркетинга» - обновленный конференц-центр ИТАР-ТАСС в Новосибирске откроется летом 2013 года в здании Речного вокзала. Это современная технологичная площадка для проведения крупных многоплановых мероприятий, располагающая мультимедийным пресс-центром, конгресс-холлом и выставочными холлами.
Подробнее...