Google сообщил о новой интеграции AdWords с Google Analytics. Самое большое изменение – отчеты GA теперь отражают самые последние изменения в настройках AdWords, связанные с названиями кампаний или групп объявлений. В настоящее время если вы три раза переименуете кампанию, данные по переходам отобразятся в GA отдельно под каждым названием кампании, а данные о кликах – только под самым последним названием. Благодаря изменению все данные будут отображаться под последним названием кампании AdWords.
Как отображаются данные сейчас:
Как будут отображаться:
Новая интеграция позволит быстро добавлять необходимые параметры и создавать новые отчеты. Скоро рекламодателям будут доступны отчеты, основанные на таргетинговых настройках Расширенных кампаний, и отчеты, содержащие информацию, которая поможет усовершенствовать таргетинг и ставки и получить улучшенный ROI.
Также нововведение позволит показывать или скрывать данные для аккаунтов AdWords с функцией автоматической пометки при помощи добавления или удаления ссылки из профиля. Если пользователь удаляет ссылку на аккаунт AdWords из профиля, все данные об этом аккаунте будут свернуты и появится отметка (not set).
Функция будет постепенно добавляться в аккаунты Google Analytics в течение ближайших недель.
Подробнее...