Подведены итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2013» (События)
Подведены итоги ежегодного рейтинга SEOnews, ключевым критерием которого является мнение клиентов SEO-услуг. Рейтинг «SEO глазами клиентов» проводится с 2010 года в 4-ый раз. В 2013 г. в исследовании приняли участие 50 SEO-компаний, было опрошено 750 заказчиков услуг поискового продвижения.
Итоги рейтинга SEO глазами клиентов (топ-10):
- Russian Promo - 0,2081 (индекс рейтинга*)
- Ingate - 0,2073
- Текарт - 0,2071
- Intelsib - 0,1995
- Трилан - 0,1993
- VIPRO - 0,1930
- Кокос - 0,1889
- webit - 0,1874
- IT-Studio - 0,1847
- Complex Systems - 0,1836
* См. методологию
Ознакомиться с полным рейтингом «SEO глазами клиентов 2013»
Хит-лист исследования сформирован на основе отзывов клиентов SEO-услуг. Критерии оценки делятся на две группы: субъективную и объективную. Первая учитывает уровень доверия SEO-компании (как долго клиент сотрудничает с ней, какой объем услуг приобретает, сколько средств тратит) и оценку удовлетворенности (по 10-балльной системе: общая удовлетворенность, ведение проекта, отчетность, инициатива по предложению новых решений для достижения целей клиента).
Вторая группа факторов, влияющих на результат: конкурентность продвигаемой тематики по показам и сайтам (по данным SeoRate), позицию в топе и долю поискового трафика. Итоговый рейтинг дает сумма всех показателей.
В рейтинге «SEO глазами клиентов» может принять участие любая SEO-компания, работающая в Рунете. Для этого достаточно оформить заявку, зарегистрировавшись на сайте www.seonews.ru в разделе «Рейтинги». Далее методом телефонного интервью силами редакции издания проводится сбор необходимых для исследования данных.
SEOnews благодарит всех участников исследования: SEO-компании, которые открыты и готовы услышать мнение заказчиков о себе и клиентов за то, что нашли время и ответили на вопросы анкеты
При поддержке: