В своем последнем видео для вебмастеров руководитель отдела поискового спама Google Мэтт Каттс ответил на следующий вопрос:
«В последнее время непривязанные к определенному региону домены типа .COM становятся все более дорогими, и многие разработчики выбирают новые домены зоны .IO и .IM, которые Google определяет как локальные. Поддерживаете ли вы подобную инициативу?».
Мэтт Каттс объяснил, что Google исходит из того, что большинство доменов на уровне страны содержат контент, привязанный именно к этому региону. Поэтому, если сайт использует национальный домен верхнего уровня, Google считает, что контент сайта относится к геотаргетированной области, определенной доменом.
«Если вы выбираете какой-нибудь замысловатый новый домен, который никем не занят, но используется какой-то другой страной, то мы будем считать, что он имеет непосредственное отношение к этой стране», - заявил Мэтт Каттс.
Согласно словам Каттса, ccTLD доменов, которые Google классифицирует как общие по их геотаргетингу не так много. С целью оптимизировать результаты выдачи, Google постоянно изучает списки ccTLD доменов, чтобы найти домены верхнего уровня, которые используются сразу в нескольких странах.
Подробнее...