Google AdWords внес изменения в отчет по показателю качества (События)

В блоге Google Adwords сообщается об изменениях отображения показателя качества в отчетах – новый формат числового показателя 1-10 будет теснее привязан к таким факторам, как ожидаемый показатель CTR, релевантность объявления и качество целевой страницы. Обновление появится в аккаунтах уже в ближайшие дни.

Благодаря обновлению показатель качества будет максимально точно отражать факторы, влияющие на видимость объявлений и их ожидаемую эффективность. Цель изменения – дать рекламодателям четкое понимание, когда нужно предпринять определенные действия для улучшения производительности объявлений, и когда эти действия дали результат.

При этом порядок подсчета показателя качества не изменился. Обновление не повлияет на значение показателя качества и на эффективность объявлений.

Для того, чтоб оставить комментарий к статье, авторизуйтесь.

Авторизация

Вы можете авторизоваться через социальные сети.

Комментарии

  • Maksim Sklyarov Maksim Sklyarov 18.05.2020 18:42
    Просто супер

    Подробнее...

     
  • Olga Melnikova Olga Melnikova 12.05.2020 13:39  
  • Александр Паста Александр Паста 28.08.2019 12:29
    Зато чиновники отчитываются так, как будто с каждым днем уровень жизни неизменно растет!)) На самом же ...

    Подробнее...

     
  • Aleksandr Kolesnichenko Aleksandr Kolesnichenko 20.07.2019 17:18
    К данному этапу вы уже сделали более менее логичный сайт

    Подробнее...

     
  • Aleksey84 Aleksey84 10.04.2019 14:36
    Я пользуюсь английским стартапом xbanking.uk/index.html на русском тоже. можно платежи принимать для ...

    Подробнее...

© 2010-2020 MC Site