Цели оптимизации посадочных страниц для B2B и B2C

Какие действия по улучшению целевых страниц планируют предпринимать маркетологи в следующем году, и на какие метрики они ориентируются при анализе эффективности? Компания Ascend2 совместно с Research Underwriters в августе этого года провела исследование. Опрос маркетологов, работающих в компаниях B2B и B2C по всему миру, показал:

- самой полезной метрикой для анализа эффективности целевых страниц маркетологи считают уровень конверсии (57% B2B и 69% B2C);

- другой важный показатель успеха landing page – CTR.

Цели оптимизации посадочных страниц для B2B и B2C различаются. Если B2B-маркетологи планируют сосредоточить основные усилия на лидогенерации (62%), то B2C-маркетологи больше заинтересованы в преобразовании лидов в покупателей, а также в увеличении прямых продаж с помощью целевых страниц.

Для достижения поставленных целей маркетологам придется оценить, какие элементы посадочных страниц наиболее эффективны. Чаще всего тестированию подвергаются кнопки призывов к действию (CPA) и заголовки. Самыми эффективными тактиками оптимизации целевых страниц 51% опрошенных B2B-маркетологов и 65% B2C-маркетологов назвали редизайн и упрощение landing page.

Для того, чтоб оставить комментарий к статье, авторизуйтесь.

Авторизация

Вы можете авторизоваться через социальные сети.

Комментарии

  • Maksim Sklyarov Maksim Sklyarov 18.05.2020 18:42
    Просто супер

    Подробнее...

     
  • Olga Melnikova Olga Melnikova 12.05.2020 13:39  
  • Александр Паста Александр Паста 28.08.2019 12:29
    Зато чиновники отчитываются так, как будто с каждым днем уровень жизни неизменно растет!)) На самом же ...

    Подробнее...

     
  • Aleksandr Kolesnichenko Aleksandr Kolesnichenko 20.07.2019 17:18
    К данному этапу вы уже сделали более менее логичный сайт

    Подробнее...

     
  • Aleksey84 Aleksey84 10.04.2019 14:36
    Я пользуюсь английским стартапом xbanking.uk/index.html на русском тоже. можно платежи принимать для ...

    Подробнее...

© 2010-2020 MC Site