В ближайшие несколько месяцев Google AdWords планирует запускать новые функции, которые помогут рекламодателям получить ясную картину по конверсиям, пути пользователя к покупке и возврат инвестиций (ROAS). Часть функционала специалисты анонсировали на днях.
Отслеживание конверсии в нескольких аккаунтах
Если рекламодатель работает с несколькими аккаунтами AdWords через Центр Клиентов, то теперь он может отслеживать конверсии в них с использованием единственного фрагмента кода. Преимущества данной функции:
Отслеживание Поисковых последовательностей в нескольких аккаунтах
Вместе с Отслеживанием конверсии в нескольких аккаунтах рекламодатели могут отслеживать и Поисковые последовательности.
Эти отчеты включают в себя:
По словам специалистов AdWords, данные нововведения – лишь начало большого списка.
Подробнее...