Сегодня Google объявил о выходе в Google AdWords совершенно нового отчета Paid & Organic, который поможет оптимизировать работу с рекламой в Google. Раньше большинство отчетов отдельно показывали информацию о платных объявлениях и органическом поиске. Теперь, как показано на скриншоте, рекламодатель может сравнить результаты показа платных объявлений со статистикой органических запросов, а также их эффективность в совокупности.
Информация о кликах располагается рядом с данными о показах для того, чтобы рекламодателю было легче анализировать влияние платной рекламы и органической выдачи друг на друга. Новый отчет также дает возможность находить дополнительные ключевые слова, корректировать их, изменять ставки и бюджеты, усиливать присутствие бренда в платном поиске.
Для того чтобы начать работу с отчетом Paid & Organic, пользователь не обязательно должен располагать активными на данный момент объявлениями, статистика по органическому поиску все равно будет доступна.
Интернет-агентство IMPAQT протестировало данный отчет: был проведен анализ взаимодействия платного и органического поиска. В результате совместной работы с одним из клиентов, который ранее уделял внимание только органике, компания смогла добиться увеличения CTR по ключевым запросам на 18%, благодаря использованию контекста. Это доказывает высокую продуктивность отчета.
Подробнее...