Бегун закрывает рекламную услугу «Контекстные переходы». На протяжении почти 11 лет данный продукт являлся основным сервисом компании. Однако, как отмечает Бегун, «контекстные переходы» перестали отвечать запросам рекламодателей, и интерес к ним снизился. В связи с этим было принято решение закрыть сервис - создание новых кампаний в «контекстных переходах» больше недоступно для прямых рекламодателей, и вскоре будет заблокировано и для клиентов агентств. Недоступными для создания новых кампаний становятся также пакеты «Премиальные сайты», «Украинские сайты», «Тематические сайты».
Олег Сахно, Интерлабс:
Как я понимаю, главная проблема «Бегуна» заключается, в первую очередь, в недоверии рекламодателей. Многие люди, связанные с интернет-рекламой, помнят «мрачные времена» «Бегуна», 2011-2012 год. Трафик - сомнительного качества. В источниках переходов был «заповедник» из доменных парковок, тематических и навигационных каталогов, жутких дорвеев и т.д. Сейчас ситуация, по заявлению представителей «Бегуна», значительно изменилась, но рекламодателей привлекать сложно: площадок мало (низкий бид, вопросы по выплатам). В ход идут новые интерфейсы и партнёрство с несколькими проверенными площадками.
В качестве альтернативы «контекстным переходам» Бегун предлагает рекламодателям платформу Бегун.Смарт, которая вышла из тестового режима и стала основным контекстным продуктом. Функционал новой платформы включает:
раздельное таргетирование на Поисковые системы, Сайты и Видеоматериалы;
таргетирование на различные категории сайтов (премиальные, новостные, украинские)
управление показом/непоказом рекламы мобильным пользователям;
настройка типа соответствия поисковому запросу;
импорт/экспорт рекламных материалов;
выставление единой ставки и стоп-слов для кампании;
использование картинок пользователя и системной библиотеки Бегуна для дополнения объявлений при трансляции на рекламной сети;
таргетинг по тематикам;
рекомендации эффективных ставок для ключевых слов и тематик, с учетом настроек рекламной кампании;
автоматический подбор ключевых слов;
полученный фактический охват по объявлениям, и многие другие приятные и полезные возможности.
Существующие рекламные кампании можно перенести на новую платформу, с сохранением актуальных настроек и статистики за период с 1 числа предыдущего месяца по сегодняшний день.
Подробнее...