Как частота запроса влияет на выдачу Google

Компания Moz провела анализ, чтобы ответить на вопрос, которым часто задаются SEO-специалисты: «Влияет ли частота запросов на результаты выдачи Google? Какие здесь можно найти закономерности?».

Аналитики Moz использовали данные из своего исследования факторов ранжирования Google. Было проанализировано почти 15 тыс. ключевых слов и более 100 факторов ранжирования. Затем специалисты рассчитали коэффициент корреляции Спирмена для каждого фактора и результата в выдаче.

Чем выше коэффициент корреляции, тем теснее связана высокая позиция сайта с определенным фактором. Но это не означает, что именно этот фактор стал причиной хорошего ранжирования!

Результаты исследования

Специалисты разделили взятые для анализа ключевые слова на три группы: низкочастотные - менее 5 тыс. запросов в месяц, среднечастотные - 5 тыс. - 15 тыс. запросов в месяц, высокочастотные - более 15 тыс. запросов в месяц (во внимание принимались только запросы пользователей из США).

Для всех типов запросов были рассчитаны средние показатели Page Authority (авторитет страницы), Domain Authority* (авторитетность, конкурентоспособность домена) и процент результатов по точному соответствию доменного имени ключевому слову.

*Метрики Page Authority и Domain Authority были разработаны компанией SEOmoz. Оцениваются по 100-балльной шкале.

Данные показывают: для популярных высокочастотных запросов ТОП выдачи занимают более авторитетные страницы с высокими показателями Domain Authority, а также с точным соответствием доменного имени запросу. Исследователи объясняют это тем, что занять хорошие позиции по высокочастотным запросам обычно стремятся крупные, известные сайты.

Стоит обратить внимание, что более высокий показатель Page Authority для ВЧ-запросов не обязательно означает, что корреляция с позицией в выдаче будет больше. Специалисты Moz предлагают подробнее изучить корреляцию Спирмена в каждом сегменте с учетом ссылочных факторов (авторитет страницы, авторитет домена, точное соответствие анкорного текста), брендовых (число упоминаний домена за последние 30 дней), социальных (число +1 Google, расшаривания Facebook, твиты), факторов связанных с ключевыми словами (использование ключевых слов на странице, в заголовке, в доменном имени).

Как показывают данные, для ссылочных, брендовых и социальных факторов корреляция возрастает с увеличением частоты запросов. Для факторов, связанных с ключевыми словами, корреляция остается постоянной независимо от популярности запроса.

Выдача по высокочастотным запросам, полагают исследователи, имеет сразу несколько релевантных результатов с большим количеством ссылок на представленные страницы. Для предсказания SERP по ВЧ подходят ссылочные метрики. По низкочастотным запросам часто продвигаются небольшие сайты, имеющие небольшое количество ссылок. В таком случае ссылочные сигналы не столь очевидны. Google вынужден полагаться на другие факторы, не представленные в таблице (например, поведенческие).

Для того, чтоб оставить комментарий к статье, авторизуйтесь.

Авторизация

Вы можете авторизоваться через социальные сети.

Комментарии

  • Maksim Sklyarov Maksim Sklyarov 18.05.2020 18:42
    Просто супер

    Подробнее...

     
  • Olga Melnikova Olga Melnikova 12.05.2020 13:39  
  • Александр Паста Александр Паста 28.08.2019 12:29
    Зато чиновники отчитываются так, как будто с каждым днем уровень жизни неизменно растет!)) На самом же ...

    Подробнее...

     
  • Aleksandr Kolesnichenko Aleksandr Kolesnichenko 20.07.2019 17:18
    К данному этапу вы уже сделали более менее логичный сайт

    Подробнее...

     
  • Aleksey84 Aleksey84 10.04.2019 14:36
    Я пользуюсь английским стартапом xbanking.uk/index.html на русском тоже. можно платежи принимать для ...

    Подробнее...

© 2010-2020 MC Site