Особенности регионального интернет-маркетинга

Двухдневная программа конференции наполнена серией мастер-классов и тематических секций по вопросам подготовки сайта к рекламной кампании, юзабилити, продвижению в поисковых системах, веб-аналитике и маркетингу в социальных сетях.

Своим опытом со слушателями поделятся двенадцать ведущих профессионалов Рунета, среди которых Дмитрий Сатин (евангелист юзабилити, советник министра связи и массовых коммуникаций РФ), Александр Митник (руководитель обучающего центра CyberMarketing), Алексей Иванов (генеральный директор агентства ISEE Marketing), Сергей Кокшаров (независимый эксперт в области SEO, автор блога devaka.ru) и др.

Эффективные бизнес-коммуникации в Сети - основная тема конференции в этом году», - говорит организатор мероприятия Александр Букуров (директор интерактивного агентства «Вебпрактик»).- Сегодня практически все компании для продвижения своего бизнеса используют разнообразные инструменты интернет-маркетинга, но мало кто из специалистов умеет отслеживать их эффективность. А при этом интернет-маркетинг выгодно отличается от традиционного именно фактической возможностью измерить результат от вложений. Выстраиванию эффективной цепочки от привлечения посетителя на сайт до превращения его в клиента компании и будет посвящено большинство докладов лучших знатоков отрасли.

Программа

1-й день - 31 октября

9:00-10:00 Регистрация, кофе. 10.00 - 10.20 Приветственное слово, Александр Букуров, директор агентства ВебПрактик. 10.20 - 11.00 "Типовые ошибки на сайте", Антон Роменский, руководитель службы поддержки качества поиска Яндекса, Елена Першина, маркетолог сервиса Яндекс.Поиск для сайта. 11.00 - 12.00 Особенности регионального SEO, докладчик уточняется. 12.00 - 13.00 "Тенденции развития SEO. Что нужно делать сейчас, чтобы в будущем не потерять позиции", Сергей Кокшаров, автор и ведущий блога devaka.ru. 13.00 - 14.00 Обед. 14.00 - 15.00 Автоматизация контекстной рекламы, докладчик уточняется. 15.00 - 16.00 "GoogleAdWords. Стратегии РК, ремаркетинг и товартные группы", Илья Сидоров, менеджер по работе с клиентами, Google Russia. 16.00 - 16.30 Кофе-брейк. 16.30 - 18.00 "Типичные ошибки начинающего SМM-щика", докладчик уточняется.

2-й день - 1 ноября

10.00 - 11.00 "Эффективные Landing Page", Алексей Иванов, ведущий эксперт в ISEE Marketing 11.00 - 12.30 "Тестирование каналов продвижения сервиса. Успехи и обломы", Сергей Котырев генеральный директор UMI CMS. 12.30 - 13.00 Кофе - брейк. 13.00 - 14.00 "Маркетинг с оплатой за результат", Анна Ветринская, генеральный директор в Adventum. 14.00 - 15.00 Е-mail маркетинг, докладчик уточняется. 15.00 - 16.00 Обед. 16.00 - 18.00 "Веб-аналитика, демография, юзабилити - что общего", Дмитрий Сатин, советник министра в Минкомсвязи РФ. 

В рамках «ТРИМ-2013» впервые в истории проведения конференции состоится выставка, посвященная интернет-технологиям. В ней примут участие интернет-компании юга России и гости из Москвы. У стендов участников можно будет обсудить новинки рынка интернет-маркетинга, задать вопросы ведущим практикующим специалистам.

Подробная программа встречи, информация о докладчиках и условиях участия доступны на официальном сайте мероприятия www.trim2013.ru

Авторизация

Вы можете авторизоваться через социальные сети.

Комментарии

© 2010-2020 MC Site