Яндекс анонсировал платформу для вебмастеров «Атом»

Сегодня на конференции YaС 2013 Яндекс анонсировал новую технологическую платформу «Атом», позволяющую сайтам адаптироваться под интересы каждого конкретного пользователя. С помощью нее вебмастера смогут создавать сервисы, которые будут предлагать посетителю информацию, отвечающую именно его запросам и желаниям.

Люди выбирают сайты, которые быстро решают их проблему и показывают релевантную информацию. Платформа «Атом» позволит изменять содержание страниц под конкретного пользователя на основе анализа его поведения. Все технологии базируются на разработках Яндекса в области работы с данными: машинном обучении, извлечении данных, создании факторов, оценке статистической достоверности результатов, конвейере экспериментов.

На данный момент Яндекс уже проводит эксперименты «Атома» с первыми партнерами и приглашает всех вебмастеров принять участие в развитии проекта. Подробнее о том, как стать участником эксперимента, читайте в блоге Яндекса. 

Анна Старчихина, руководитель отдела SEO агентства Matik:

«Вчера посмотрела презентацию «Атома». Представитель Яндекса убедительно рассказывал, как новая технология расширит наши возможности и позволит каждому выйти за пределы собственного информационного пузыря. В связи с этим возникает вопрос, что делать SEO? Я предлагаю занять консервативную и выжидательную позицию - никаких досрочных выводов. Мы советуем клиентам не бежать впереди паровоза и не реагировать на все инициативы Яндекса.Возьмем, к примеру, другую технологию -  «Острова». Сколько было по этому поводу комментариев! Клиенты стали получать рекомендации от SEO, как их использовать на практике. А на самом деле «Острова» имеют очень ограниченную область распространения и что будет с ними дальше, неясно. Так же и здесь. Чем меньше SEO реагирует на сырые продукты Яндекса, тем лучше. Вместо того, чтобы забивать себе и клиентам головы «тенденциями», мы должны сосредоточиться на том, что уже работает - контенте и юзабилити сайтов. Это основа SEO. В режиме факультатива мы, работники SEO-рынка, должны высказываться со своими рекомендациями, чтобы Яндекс не варился в собственном соку прекрасных идей, а прислушивался к тем, кто имеет прямой выход на потребности бизнеса».

Для того, чтоб оставить комментарий к статье, авторизуйтесь.

Авторизация

Вы можете авторизоваться через социальные сети.

Комментарии

  • Maksim Sklyarov Maksim Sklyarov 18.05.2020 18:42
    Просто супер

    Подробнее...

     
  • Olga Melnikova Olga Melnikova 12.05.2020 13:39  
  • Александр Паста Александр Паста 28.08.2019 12:29
    Зато чиновники отчитываются так, как будто с каждым днем уровень жизни неизменно растет!)) На самом же ...

    Подробнее...

     
  • Aleksandr Kolesnichenko Aleksandr Kolesnichenko 20.07.2019 17:18
    К данному этапу вы уже сделали более менее логичный сайт

    Подробнее...

     
  • Aleksey84 Aleksey84 10.04.2019 14:36
    Я пользуюсь английским стартапом xbanking.uk/index.html на русском тоже. можно платежи принимать для ...

    Подробнее...

© 2010-2020 MC Site