На создание привлекательных баннеров уходит много времени и усилий. На конференции IAB MIXX Google презентовали Ready Creatives - графические объявления (Ready Image Ads) и галерею шаблонов (Ready Ad Gallery). Эти инструменты призваны сделать данный формат рекламы доступным для широкой аудитории.
Создавать графические объявления просто — главное, чтобы у вас был сайт и на нем были изображения. Инструмент просканирует указанный URL и предложит несколько вариантов оформления в разных размерах, чтобы ваши объявления появились на максимальном количестве сайтов, а также одинаково хорошо выглядели на десктопных и мобильных устройствах. В предложенных объявлениях можно изменять все — от цвета до текстов и изображений.
Чтобы быстро создать баннер, отвечающий вашим целям, воспользуйтесь Галереей объявлений.
Предлагаются следующие форматы:
1. Динамические объявления. Показываются с учетом местоположения пользователя и просматриваемого им контента.
2. Интерактивные объявления. Принцип действия может быть разным: развертывание рекламного блока или показ видео при наведении указателя мыши, реагирование на экранные жесты и т. д. В числе маркетинговых инструментов этого типа — видеокарусели, интернет-игры, каталоги товаров.
3. Видеообъявления. Эффективный способ повысить узнаваемость бренда, подобно ТВ-рекламе.
4. Объявления общего назначения. Шаблоны простых анимированных объявлений, в который нужно только добавить текст и изображения.
Новый инструмент поможет вам в сжатые сроки создать привлекательный баннер, причем совершенно бесплатно в рамках сервиса Google AdWords.
Подробнее...