• Главная
  • CMS
  • Новости SEO
  • Опубликована программа профессиональной конференции по веб-аналитике iMetrics 2013

Опубликована программа профессиональной конференции по веб-аналитике iMetrics 2013

Опубликована программа iMetrics 2013, профессиональной конференции по веб-аналитике.

В первый день программа конференции разделится на два направления: бизнес-поток, будет посвящен интернет-маркетингу в бизнесе, технический поток рассчитан на профессиональных веб-аналитиков.

14 ноября с докладами выступят представители ведущих компаний, работающих в интернет-секторе, среди них Adobe, Яндекс, Лаборатория Касперского, ABBYY, LA Moda, J'son & Partners Consulting, Google, Retail Rocket, Allintop и другие.

Второй день конференции будет посвящен практике. Мастер-класс проведет Тим Эш, а также представители компаний Яндекс, Google и iSEE Marketing

С ключевым докладом на конференции выступит Тим Эш, признанный мировой эксперт, гуру в области оптимизации конверсии. В числе его клиентов - Google, Nestle, Facebook, Symantec и множество других известных компаний. Однако, Тим подходит к оптимизации конверсии не только с точки зрения статистики, но использует и свои знания психологии. В первый день в своем выступлении Тим расскажет о том, как его компания подходит к оптимизации сайтов и почему недостаточно анализировать только цифры, а надо отталкиваться от глубинной сущности человека. Во второй день Тим Эш прочитает 2 мастер-класса и проведет сессию «Вопросы-ответы»

В основную программу конференции войдет обсуждение следующих тем:

  • Веб-аналитика для разработки стратегии интернет-маркетинга. Стратегия веб-аналитики в разных компаниях.
  • Сложная математика. Нестандарт. Мультиканальность. Мобайл.
  • Веб-аналитика для брендов.
  • Веб-аналитика в ecommerce
  • Веб-аналитика без прямых конверсий: b2b и другие сегменты.
  • Автоматизация. Интеграция. API. CRM и лояльность клиетов.
iMetrics, профессиональная конференция по веб-аналитике, пройдет 14-15 ноября в Москве в event холле "ИнфоПространство". Ее организаторами выступают агентство контекстной рекламы iConText, рекламное агентство ADLABS. Конференция проводится при поддержке компаний Яндекс, Google, Rollad, Digsolab, Sostav.ru, IJI Dijital, Adindex, CMS Magazine, IHBSM, Digit, Lenta.ru, Газета ру, Интерфакс, и др.

Для того, чтоб оставить комментарий к статье, авторизуйтесь.

Авторизация

Вы можете авторизоваться через социальные сети.

Комментарии

  • Александр ********** Александр ********** 01.04.2021 17:24
    тестирование комментариев

    Подробнее...

     
  • volandku volandku 15.01.2021 19:10  
  • Maksim Sklyarov Maksim Sklyarov 18.05.2020 18:42
    Просто супер

    Подробнее...

     
  • Olga Melnikova Olga Melnikova 12.05.2020 13:39  
  • Александр Паста Александр Паста 28.08.2019 12:29
    Зато чиновники отчитываются так, как будто с каждым днем уровень жизни неизменно растет!)) На самом же ...

    Подробнее...

© 2010-2020 MC Site