Опубликована программа профессиональной конференции по веб-аналитике iMetrics 2013
Опубликована программа iMetrics 2013, профессиональной конференции по веб-аналитике.
В первый день программа конференции разделится на два направления: бизнес-поток, будет посвящен интернет-маркетингу в бизнесе, технический поток рассчитан на профессиональных веб-аналитиков.
14 ноября с докладами выступят представители ведущих компаний, работающих в интернет-секторе, среди них Adobe, Яндекс, Лаборатория Касперского, ABBYY, LA Moda, J'son & Partners Consulting, Google, Retail Rocket, Allintop и другие.

С ключевым докладом на конференции выступит Тим Эш, признанный мировой эксперт, гуру в области оптимизации конверсии. В числе его клиентов - Google, Nestle, Facebook, Symantec и множество других известных компаний. Однако, Тим подходит к оптимизации конверсии не только с точки зрения статистики, но использует и свои знания психологии. В первый день в своем выступлении Тим расскажет о том, как его компания подходит к оптимизации сайтов и почему недостаточно анализировать только цифры, а надо отталкиваться от глубинной сущности человека. Во второй день Тим Эш прочитает 2 мастер-класса и проведет сессию «Вопросы-ответы»
В основную программу конференции войдет обсуждение следующих тем:
- Веб-аналитика для разработки стратегии интернет-маркетинга. Стратегия веб-аналитики в разных компаниях.
- Сложная математика. Нестандарт. Мультиканальность. Мобайл.
- Веб-аналитика для брендов.
- Веб-аналитика в ecommerce
- Веб-аналитика без прямых конверсий: b2b и другие сегменты.
- Автоматизация. Интеграция. API. CRM и лояльность клиетов.