Google тестирует огромные баннеры в выдаче

Google начал тестировать показ в выдаче огромных баннеров сразу под поисковой строкой для конкретных брендовых запросов.

Представитель Google подтвердил, что этот «небольшой эксперимент» затрагивает только пользователей США.

Объявление занимает большую верхнюю часть экрана. Поскольку эта выдача относится только к запросам с наименованием бренда, Google находит это объявление релевантным и проверяет CTR подобного объявления.

Напомним, в 2005 году Google обещал, что баннерные объявления никогда не появятся в веб-поиске:

Ни на главной странице Google, ни на странице с поисковыми результатами мы не будем показывать баннерyю рекламу. Никаких раздражающих, мигающих, кричащих графических и флеш баннеров, летающих, выскакивающих pop-up объявлений не будет на сайте Google. Никогда.

8 лет спустя, Google, похоже, готов нарушить свои обещания.

Маркетинговой компании Synrgy, которая поделилась скриншотами экспериментальной выдачи для авиакомпании Southwest Airlines, стало известно, что Google создал подобные эксперименты еще для 30 брендов, в числе которых Crate & Barrel и Virgin America.

Для того, чтоб оставить комментарий к статье, авторизуйтесь.

Авторизация

Вы можете авторизоваться через социальные сети.

Комментарии

  • Maksim Sklyarov Maksim Sklyarov 18.05.2020 18:42
    Просто супер

    Подробнее...

     
  • Olga Melnikova Olga Melnikova 12.05.2020 13:39  
  • Александр Паста Александр Паста 28.08.2019 12:29
    Зато чиновники отчитываются так, как будто с каждым днем уровень жизни неизменно растет!)) На самом же ...

    Подробнее...

     
  • Aleksandr Kolesnichenko Aleksandr Kolesnichenko 20.07.2019 17:18
    К данному этапу вы уже сделали более менее логичный сайт

    Подробнее...

     
  • Aleksey84 Aleksey84 10.04.2019 14:36
    Я пользуюсь английским стартапом xbanking.uk/index.html на русском тоже. можно платежи принимать для ...

    Подробнее...

© 2010-2020 MC Site