Сегодня сделал на сайте Joomline, то что очень долго хотел и намеривался сделать, а именно постарался максимально подробно донести до наших клиентов, то что хоть у нас и поднялись цены на расширения, но не так уж и сильно, как многие считают.
Последнее время нам массово стали писать, что мол, почему у вас на сайте такая большая разница цены и реальной цены при оплате. После второго десятка писем мы начали думать, как донести до клиента, тот факт, что у нас есть специальные цены для России, но так как мы распространяем свои программные продукты не только на территории России у нас, все же цены в долларах и они привязаны к доллару. Знаю это не патриотично :-) но все таки жить то на что-то надо.
Ближе к делу. У нас для клиентов из России всегда был курс конвертации был ниже чем для зарубежных клиентов. Если до кризиса он был где-то на 10% ниже реального, то сейчас это разница в 70-80%. То есть официально бакс стоит скажем 65 рублей у нас он стоит 40 рублей, при этом курс фиксирован и не меняется, тем самым для России за год цены изменились всего на 14% и то уже в 2015 году. Да тут надо сказать, что такой курс конвертации в рубли есть только в одной системе оплаты PaySto.
Однако письма идут, и мы решили, что надо что-то делать. На русском сайте, вывели для каждого товара предупреждение с указанием какой курс конвертации и через какую систему.
Это помогло, но не на много. Видать люди либо не читают, либо просто забывают об этом особенности при оплате. Оставить одну систему оплаты мы не можем, так как у нас разные клиенты, и разные потребности, некоторые даже зная, что через PaySto дешевле все равно платят, через PayPal.
И вот сегодня я созрел, до того, чтоб вывести предупреждение непосредственно на странице оплаты. Дополнив шаблон несколькими условиями и вот теперь для Русских есть специальное уведомление, что вы можете сэкономить при оплате.
Будем надеяться, что этих мер будет достаточно, чтоб снизить поток вопросов и повысить лояльность аудитории.
Подробнее...