Меня многие спрашиваю, а собственно, почему я выставил на автомат яндекс директ, а у меня деньги сосет не по детски, а продаж нет.
В этом посте я расскажу, как образуется цена в яндекс директ, и почему она в некоторых тематиках достигает просто таки невиданных значений.
Я уже как то писал на тему яндекс директ в этом блоге, теперь я немного расширю тему контекстной рекламы от яндекса.
Сначала о блоках, по сути формата выводов блоков в самом яндексе всего два, сразу над контентом, и в правой колонке. Как не сложно догадаться сразу над контентом кликабельность рекламы выше, так как часто люди принимают рекламу за естественную выдачу.
Теперь ценах. Цены в яндекс директ образуются по принципу аукциона, то есть вы поставили 10 рублей, кто-то поставил 11 рублей, а кто-то 8 рублей, и вы заняли почетное второе место. Если вы оказались на 15 месте, то ваше объявление естественно ни кто не увидит. Подробнее об образовании цены можете прочитать тут http://www.texterra.ru/master/354/
Теперь о тематики, помним что принцип аукциона, действует везде и представим, что вы риэлторское агентсво, моржа большая, клинетов не так много, а вот фирм много. Что происходит в категории 100 фирм, подают 100 объявлений, и что хоть как то показаться они вынуждены либо задирать цену либо искать узкие запросы. Вот оних то мы в конце поста и упомянем.
Вам как рекламодателю не надо стремиться создать объявление "куплю квартиру" вам надо угодить действительно тому, кто будет искать, для этого вам надо поставить себя на место клиента, что он будет искать? он будет искать "куплю двухкомнатную квартиру в бутово" либо как то аналогичный запрос. Вот вам то его и надо подобрать, возможно этот запрос будет искаться 10-20 людьми в месяц, но они будут ваши клиенты, а так как конкуренция по такому запросу значительно ниже вы съэкономите деньги.