Я часто вижу вопросы, о том как продвинуть интернет магазин, народ ищет серебряную пулю в виде CMS или каких то шаманских действий, я хочу написать свою краткую версию.
Прежде всего надо понять, что по сути нет разницы на каком движке сделан ваш магазин. Если магазин кривой и косой, то сколько движок не меняй положение не изменится. Скорей всего это будет потеря времени и денег. Движок меняется, только в том случае если переработка магазина стоит дороже, чем разработка нового.
Теперь по пунктам, как стоит продвигать магазин.
1. Проверяем структур и работу всех элементов основных. Это основа всего и вся. Вам технически надо добиться чтоб все страницы работали правильно, контакты были видны и кнопки заказать оформить работали. Без этого ваш сайт хоть 10 раз оптимизирован будет, не даст вам продаж.
Проработайте несколько моделей заказа товара:
Конечно это чисто бытовой способ, на самом деле смотрится аналитика и метрика, вычисляются на какой стадии произошли отказы и чем они вызваны. Но пока у вас нет трафика, надо работать с тем, что есть.
2. Проработайте технические факторы, заголовки тексты, карты сайта, выгрузки YML. В общем об этом много написано перечислять все нет смысла.
Кратко.
Это минимум, что должно быть сделано. Потом вы можете это развивать совершенствуя, те или иные факторы, но эти 4 пункта должны быть сделаны обязательно.
3. Работа с каналами привлечения трафика.
SEO это хорошо, но пока оно даст результаты, жить и продавать, как то надо, по этому тут вступают другие каналы привлечения клиентов.
Я к чему все это веду, сам по себе сайт сейчас работает не только, как витрина товара, а прежде всего как центр интеграции с каналами продаж и основная его цель дать возможность управлять всеми потоками в одном месте.
4. SEO.
Собственно мы во круг него постоянно ходим, почему то считают, что продвижение в поисковиках это бесплатный трафик, но я честно считаю, что это один из самых дорогих каналов привлечения :) так как он включает в целом создание сайта и его поддержку.
И так на данном этапе вам нужен специалист :-) Я не знаю, ни одного владельца сайта, который нормально работал бы с семантикой, думал об иерархии построения, создавал подборки тематические товаров и прочих 100500 операций.
Поясню мою позицию. К данному этапу вы уже сделали более менее логичный сайт, без явных проблем технического характера, забивать себе голову словоформами правильной расстановкой тегов конечно можно, но эта действительно объемная тема и серебряной пули пока ни кто не изобрел.
И помните, главная ваша цель сделать удобный сервис (именно сервис, так как сайт это лишь часть сервиса) для пользователя, когда он может прийти и получить, то что ему нужно.