Новости SEO

Команда Google AdWords представила новую функцию AdWords Conversion Import, позволяющую отслеживать и анализировать влияние транслируемого объявления на весь цикл воронки продаж вплоть до офлайн-по...

Яндекс.Директ запустил возможность добавлять специальный параметр - метку yclid с уникальным номером клика в ссылку, ведущую с рекламного объявления, чтобы более точно отслеживать результаты реклам...

Особенности регионального интернет-маркетинга

Двухдневная программа конференции наполнена серией мастер-классов и тематических секций по вопросам подготовки сайта к рекламной кампании, юзабилити, продвижению в поисковых системах, веб-аналитике...

Яндекс запустил Look-alike

Сегодня Яндекс объявил о запуске нового вида таргетинга Look-alike («поиск похожих»). По словам представителей компании, показатели конверсии будут гораздо выше, чем при использовании других рекламных механизмов. Look-alike - это социально-демографический вид таргетинга: показ медийных баннеров можно настроить таким образом, что их увидят только те пользователи, которые по поведению в сети похожи на людей, ранее посещавших веб-ресурсы рекламодателя.

...

Когда ссылки nofollow могут навредить сайту?

Мэтт Каттс, глава команды по борьбе с поисковым спамом Google, в очередном видео для вебмастеров ответил на вопрос специалиста из Великобритании, может ли навредить сайту определенный тип ссылок с...

Представляем вашему вниманию перевод официального руководства по оценке качества поиска Google! В марте 2013 года впервые в открытом доступе Google опубликовал «Руководство по оценке качества поиска», предназначенное для асессоров компании, работающих по всему миру. Этот документ специально разработан для людей, которые хотят больше узнать о том, как поисковик понимает релевантность и качество поисковых результатов.

...

Мэтт Каттс: что делать, если на вас напала Панда

Мэтт Каттс продолжает отвечать на вопросы пользователей. В очередной раз руководитель отдела поискового спама Google рассказывает об алгоритме Панда. Он отвечает на вопрос:

...

Джон Мюллер: Google отслеживает цитирование URL

В ходе онлайн-конференции Джон Мюллер, глава команды помощи вебмастерам, подтвердил, что Google учитывает упоминания URL и доменных имен, не оформленные как html-ссылки:

Если мы обнаружили,...

Врет ли нам Google?

Если кто-то из вас читает комментарии, оставленные к новостям от Мэтта Каттса, которые мы пишем здесь, а Барри Шварц (Search Engine Roundtable) на западе, то вы могли заметить, что многие вебмастер...

5-6 декабря 2013 года в Москве пройдет первая профессиональная конференция Internet Business Conference (IBC Russia 2013) - организованная компанией «Ашманов и партнеры» совместно с Рос...