Новости SEO

Яндекс запустил Look-alike

Сегодня Яндекс объявил о запуске нового вида таргетинга Look-alike («поиск похожих»). По словам представителей компании, показатели конверсии будут гораздо выше, чем при использовании других рекламных механизмов. Look-alike - это социально-демографический вид таргетинга: показ медийных баннеров можно настроить таким образом, что их увидят только те пользователи, которые по поведению в сети похожи на людей, ранее посещавших веб-ресурсы рекламодателя.

...

Руководство для асессоров Google теперь и на русском языке

Представляем вашему вниманию перевод официального руководства по оценке качества поиска Google! В марте 2013 года впервые в открытом доступе Google опубликовал «Руководство по оценке качества поиска», предназначенное для асессоров компании, работающих по всему миру. Этот документ специально разработан для людей, которые хотят больше узнать о том, как поисковик понимает релевантность и качество поисковых результатов.

...

Авторизация

Вы можете авторизоваться через социальные сети.

Комментарии

© 2010-2020 MC Site