Новости SEO

10 полезных кастомизированных сводок Google Analytics (Аналитика)

Небольшая кастомизация поможет вам извлечь максимум данных из Google Analytics.

Для этого отлично подходят кастомизированные отчёты, но и кастомизированные сводки или дашборды тоже могут быть полезны - они позволят визуализировать ключевые для вас метрики так, как вам удобно. Сводки (дашборды) - специальный тип отчета, который позволяет в одном «окне» собирать много полезной и нужной вам информации. «Сводки» (для англ. версии Dashboards) вы найдете в левом меню. По умолчанию в Google Analytics представлена базовая сводка со следующими отчетами: новые посещения, уникальные посетители, посещения по браузерам, показатель отказов, средняя продолжительность посещений и т.д. По большому счету, данная сводка служит примером того, как могут быть скомпанованы ваши кастомизированные дашборды. Для чего нужны дашборды:

...

Google Analytics обновил интеграцию с AdWords (События)

Google сообщил о новой интеграции AdWords с Google Analytics. Самое большое изменение – отчеты GA теперь отражают самые последние изменения в настройках AdWords, связанные с названиями кампаний или групп объявлений. В настоящее время если вы три раза переименуете кампанию, данные по переходам отобразятся в GA отдельно под каждым названием кампании, а данные о кликах – только под самым последним названием. Благодаря изменению все данные будут отображаться под последним названием кампании AdWords. 

...

Excel на службе специалиста по контекстной рекламе (Мастер-классы)

Ни для кого не секрет, что объемы контекстной рекламы постоянно растут. И со временем специалисту по контекстной рекламе приходится сталкиваться с ситуацией, когда необходимо подготовить несколько тысяч уникальных объявлений с вхождением ключевого слова в заголовок и текст. И все это в максимально сжатые сроки. Именно в этот момент на помощь приходят функции Excel. Некоторые - совсем простые, используемые повсеместно, другие же - весьма специфичные. В этой статье будут рассмотрены наиболее полезные инструменты, которые помогут сократить время создания объявлений и автоматизировать рутинную работу. Рассмотрим несколько типичных задач и вариантов их упрощения.

...

В Google AdSense появился асинхронный код (События)

В Google AdSense в бета-режиме появилась возможность создать асинхронный код для рекламных объявлений.

Асинхронный рекламный код – это версия стандартного рекламного кода AdSense, которая выполняется полностью асинхронно, что позволяет сократить время загрузки страниц. Основное преимущество асинхронного кода заключается в том, что он не мешает загрузке других компонентов веб-страницы. Поэтому основной контент отобразится, даже если по каким-либо причинам рекламу получить не удастся, что особенно актуально для мобильных страниц.

...

Google AdWords: руководство для начинающих (Аналитика)

Для новичков

Если вы только начинаете или хотите начать работать с платной рекламой в поиске Google, это статья специально для вас. Западный эксперт по платному поиску Стивен Капуста (Stephen Kapusta) решил предотвратить появление распространенных вопросов новичков на самом раннем этапе и ускорить процесс обучения, рассказав об основах работы с крупнейшей в мире системой контекстной рекламы AdWords.

...

Мэтт Каттс о размещении ссылок в тексте (События)

Сегодня руководитель группы по борьбе с веб-спамом Google Мэтт Каттс в очередном видеоуроке ответил на такой вопрос пользователя из Индии:

«Я размещаю в своем блоге как оригинальные, так и заимствованные статьи. В заимствованных статьях я ставлю ссылку на оригинал на каком-нибудь слове в первом параграфе. Правильно ли я поступаю или лучше давать отдельную ссылку на источник в конце текста?»

...

Что конвертируется лучше: демо-версия продукта или денежный возврат (Аналитика)

Нейл Патель, сооснователь ресурсов KISSmetrics и CrazyEgg, продолжает делиться секретами повышения конверсии для сайтов и идеями A/B тестов, которые могут в этом помочь. В одной из предыдущих статей он уже приводил в качестве идеи A/B теста для сайтов, предлагающих онлайн-сервисы, программы или услуги, заменить бесплатную демо-версию продукта на возврат денег и наоборот. Напомним, тогда в результате простого теста конверсия возросла на 116%. В данной статье мы подробнее рассмотрим подобный A/B тест и выясним, что же конвертируется лучше - бесплатная версия продукта или возврат денег.

...

Авторизация

Вы можете авторизоваться через социальные сети.

Комментарии

© 2010-2020 MC Site